Адова кухня, или как создать ролик за одну рабочую неделю…
Как-то, пришёл к нам заказ, на создание ролика для игры о Гражданской войне в северной Америке (1861–1865).
Несмотря на то, что срок изготовления был неприлично мал (всего неделя), мы взялись за это дело, так как подобная работа (создание полноценного 3d ролика) попадалась не часто.
От заказчика предоставлялись: низкопоигональные модели солдат из игры и краткое описание того, что он хочет видеть (… идёт сражение между армиями «южан» и «северян». Выстрелы, взрывы, умирающие солдаты (кровь показывать нельзя). В конце ролика должен быть развевающийся флаг.).
Длинна ролика, не должна превышать 50 сек.
Чётко распределив задачи, кто, чем будет заниматься (всего нас было четверо), мы в срочном порядке приступили к работе.
На мне лежала ответственность за сториборд, и уникальные анимации (вариации бега солдат с различными атрибутами (ружья, пистолеты, флаги), вариации смерти персонажей и т.д)
Сергей Голубчук занимался общей координацией проекта, выбором визуального стиля и финальной визуализацией.
Никита Ратников разрабатывал различные взрывы.
Алекс Березняк работал над движением толп и симуляцией ткани.
Руководствуясь правилом: надо сделать красиво – работаем в Maya, надо сделать быстро – работаем в Max. Мы остановились на втором варианте )))
После небольшого «мозгового штурма» родился более-менее понятный сюжет. И выбран визуальный стиль, работы художника Mort Kunstler + стилизация под старую плёнку.
В общем, в первый же день, у меня была самая срочная задача (сториборд). Вечером должен был состояться звонок с заказчиком, на котором мы обсуждали первые материалы производства.
Заказчику всё понравилось, кроме одного нюанса. Флаг поднимает чернокожий солдат (в этой войне были отдельные взводы из «афро-американцев»). Нам показалось, что это будет выглядеть круто и символично. Нам сказали, что политкорректность это конечно хорошо, но пусть все солдаты будут белокожими. Мы не стали спорить )))
На следующий день, нам выслали черновую озвучку и прислали игровых солдат.
Я склеил из сториборда аниматик
и дальше занимался анимациями. Никита и Алекс немного подправляли модели и текстуры, а Серёга прикидывал камеры для ролика (основываясь на аниматике) и выставлял освещение.
По мере готовности анимаций, Алекс создавал из них бегающие по ландшафту толпы и отдавал их Серёге на пре-визуализацию.
Через день мы показывали, более-менее, собранный ролик заказчику.
Остальные два дня мы занимались рендером, подправляли анимации «под камеру» и добавляли спец-эфекты.
Как часто бывает в любой работе, в конце, всегда не хватает каких-то пару часов )))
В общем, в пятницу, пришлось нам засидеться немного на работе (постоянно вылазили какие-то неприятные глюки) Ролик мы все-таки закончили, почти, в срок.
Как-то, пришёл к нам заказ, на создание ролика для игры о Гражданской войне в северной Америке (1861–1865).
Несмотря на то, что срок изготовления был неприлично мал (всего неделя), мы взялись за это дело, так как подобная работа (создание полноценного 3d ролика) попадалась не часто.
От заказчика предоставлялись: низкопоигональные модели солдат из игры и краткое описание того, что он хочет видеть (… идёт сражение между армиями «южан» и «северян». Выстрелы, взрывы, умирающие солдаты (кровь показывать нельзя). В конце ролика должен быть развевающийся флаг.).
Длинна ролика, не должна превышать 50 сек.
Чётко распределив задачи, кто, чем будет заниматься (всего нас было четверо), мы в срочном порядке приступили к работе.
На мне лежала ответственность за сториборд, и уникальные анимации (вариации бега солдат с различными атрибутами (ружья, пистолеты, флаги), вариации смерти персонажей и т.д)
Сергей Голубчук занимался общей координацией проекта, выбором визуального стиля и финальной визуализацией.
Никита Ратников разрабатывал различные взрывы.
Алекс Березняк работал над движением толп и симуляцией ткани.
Руководствуясь правилом: надо сделать красиво – работаем в Maya, надо сделать быстро – работаем в Max. Мы остановились на втором варианте )))
После небольшого «мозгового штурма» родился более-менее понятный сюжет. И выбран визуальный стиль, работы художника Mort Kunstler + стилизация под старую плёнку.
В общем, в первый же день, у меня была самая срочная задача (сториборд). Вечером должен был состояться звонок с заказчиком, на котором мы обсуждали первые материалы производства.
Заказчику всё понравилось, кроме одного нюанса. Флаг поднимает чернокожий солдат (в этой войне были отдельные взводы из «афро-американцев»). Нам показалось, что это будет выглядеть круто и символично. Нам сказали, что политкорректность это конечно хорошо, но пусть все солдаты будут белокожими. Мы не стали спорить )))
На следующий день, нам выслали черновую озвучку и прислали игровых солдат.
Я склеил из сториборда аниматик
и дальше занимался анимациями. Никита и Алекс немного подправляли модели и текстуры, а Серёга прикидывал камеры для ролика (основываясь на аниматике) и выставлял освещение.
По мере готовности анимаций, Алекс создавал из них бегающие по ландшафту толпы и отдавал их Серёге на пре-визуализацию.
Через день мы показывали, более-менее, собранный ролик заказчику.
Остальные два дня мы занимались рендером, подправляли анимации «под камеру» и добавляли спец-эфекты.
Как часто бывает в любой работе, в конце, всегда не хватает каких-то пару часов )))
В общем, в пятницу, пришлось нам засидеться немного на работе (постоянно вылазили какие-то неприятные глюки) Ролик мы все-таки закончили, почти, в срок.
0 коммент.:
Отправить комментарий