пятница, 7 мая 2010 г.

Thing

Многие, наверное, уже видели этот незамысловатый мультик.



Всё началось с того, что наши художники, Вова Поспелов и Андрей Науменко, придумали вот такое существо.


Все в него прямо-таки влюбились… Мы, так его и назвали: Thing (Существо, Вещь, Нечто…)

Сходу попридумывали кучу историй. И пользуясь золотым правилом: «Куй железо, неотходя от кассы», решили замутить ролик. Заодно, на этом примере и отработать Продакшн Пайплайн.
Вова нарисовал сториборд и мы его смонтировали в аниматик.



Мне дали делать 3D-лейаут.
И тут мы наступили на первые грабли. Такие вещи как: повествование, монтаж и выкадровка нужно было делать на уровне сториборда (это быстрее и дешевле), а мы сходу утвердили сториборд, невдаваясь в детали, а в лейауте повылезало куча нестыковок...
Вот помоему второй варриант лейаута (первый я делал чётко по сториборду).


Сколько раз я изменял лейаут, я уже непомню. Время от времени, у кого-то появлялась идея изменить угол камеры (в основном эта идея появлялась у наших босов), а изменение одной камеры влечёт за собой подтягивание и последующих, а и ногда и предыдущих (чтоб был нормальный монтаж).
В перерывах, пока у босов, креативность дремала, я успел сделать несколько анимаций (но, об этом, попозже)

Вот ещё один варриант лейаута, но ещё не финальный...


P.S. Хорошее было времячко. Весна, любимая работа, пиво по вечерам, креатифф...

1 коммент.:

Unknown комментирует...

классный чумоход!)

Отправить комментарий