воскресенье, 31 января 2010 г.

Первый блин - комом...

Мой первый опыт, участия в полнометражном фильме, оказался не очень результативным...
Узнали мы о том, что можно взять участие в фильме "Лягушачий рай". Выслали своё портфолио, получили по тестовой сцене.
Когда в оговоренное время отослали результаты работы, на мою сцену пришёл ответ, что произошло дикое недоразумение, и эта сцена была выдана одновременно двум аниматорам. И другой аниматор уже давно её делает и, несмотря на то, что моя сцена получилась хорошей, но пусть другой аниматор всё-таки её доделает, поскольку он её уже несколько раз её сдавал, и вроде как скоро будет финал.
Пообещали что, как только появятся новые анимации, сразу со мной свяжутся. Но мне с таким подходом, уже не интересно было работать.
В общем, по этому проекту я больше работу не брал.
Но авишка на память осталась.


0 коммент.:

Отправить комментарий